Опираясь на наши объединенные функции, мы непрерывно используем надежные маршруты для своевременной отправке товаров из Китайской Народной Республики. Мы создаем особенность, для того чтобы заплатить за товар с поставщикомв Поднебесной в эти же сутки и согласовать поставку от двери до двери в хоть какой регион назначения по всей территории Российской Федерации. Мы обеспечиваем гибкость отгрузки ваших товаров. Перевозка полной загрузки контейнеров (FCL) и сборных «карго» грузов (LCL) по Китаю с экспортными услугами по самовывозу и сортировке без посредников от вашего производства или склада.Добавлено (10.03.2022, 08:48)
---------------------------------------------
Итак, подумайте, словно вы намереваетесь доставлять грузы, как пример, мебель, из одного из главных морских портов Китая, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и стремитесь доставить их в один из больших портов Приморского края Владивосток. Но в данное время мы думаем задействовать один наглядный пример и привезти одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, небольшой объем мебели. И прежде чем мы начнем, меня зовут Дмитрий. Я тружусь в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все категории товаров из Китая в регионы России, и мы будем рады помочь вам откликнуться на любые ваши вопросы. Так что не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту, и я отреагирую на каждый из них. Следовательно самое основное, перед тем, как импортировать товары народного потребления в Россию, заранее, договориться с вашим зарубежным экспортером об условиях поставки Инкотермс 2020. Самый распространенный и, я бы сказал, наиболее недорогой указывается FOB (Free On Board). Для того, кто не знает отличий между различием условием поставок, ознакомьтесь с ним, поскольку он выражает все возможные стороны среди Инкотермс. Допустим, вы договорились с вашим изготовителем в Китайской Народной Республике Free On Board Тяньцзинь и рассчитались за товар десять тысяч долларов, а это один куб., один паллет, триста брутто кг., это в среднем. Будем использовать это в качестве примера. Главная и непосредственно важная услуга, за какую вам надо рассчитаться, именуется морской фрахт. А в среднем, опять-таки, будет привязываться от курса доллара, но давайте закрепим 50 долларов за кубометр. Так что это изначальная цена, которую вам требуется уплатить. Вторая стоимость, которую вам нужно уплатить, когда товар придет в морской порт Владивостока, конечно, вы должны организовать и определить внутрипортового агента во исполнение перемещения груза на склад. И затем, конечно, представитель портовой службы должен выгрузить полный контейнер, так как, когда вы фрахтуете один паллет с грузом, вы разделите контейнер с разными грузоотправителями. И у вас есть, предположим, 10 или 20 других импортеров, и каждый платит свою часть за перевозимый товар. Очередная часть, за которую вам придется заплатить, разумеется, находится в следующем, вам придется определить таможенного декларанта, который сделает для вас очистку. Возможно вы сроду этого не выполняли, вы не осилите сделать это самостоятельно, поэтому обязательно направьтесь к таможенному агенту хотя бы предварительно до прихода во Владивосток.